Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

evraj

Покупочное.

Прелессть.
Я, значить, пару лет искала удобноснимающиеся говнодавы чтобы ходить по реагентной слякоти. Ну, вот нога у меня не поднимается по этим говнам в кожанной обуви. Одни у меня уже были - эдакие калоши в форме кроссовок из Спортмастера, но они меня задолбали шнурками, которые невозможно нормально завязать или, если уж завяжешь, нельзя развязывать. Залезать, в общем, в эти калоши было неудобно. И вот я переобнюхала весь ассортимент того же спортмастера (в других распространенных магазинах обувь такого типа вообще не водится), а вот фиг: либо с замшей\тряпочкой у самой подошвы, либо пригодная для говн, но с теми же жуткими шнурками.
И я сообразила. Обувь с нужными мне ТТХ делают для детей. И иногда доводят размерный ряд до вполне взрослого. В оффлайне, конечно, не продают, а в инторнетах нашла "детскую" марку обуви Викинг в детском магазине Весело шагать. Да со скидками д 50%. Детская она, видимо, потому, что у одной модели размеры от 24 до 41. И они прекрасны.
Но блин! Почему надо искать в Веселошагатях? Взрослым не положено? Почему, например, женщинам не положены черные хэбэшые носки? По крайней мере, выше щиколотки? Регулярно натыкаюсь на то, что что-то нужное и удобное не делают или продают в очень спрятанных местах? То ли я урод и слишком часто хочу странного (неужели больше никто из теток не носит черные носки нормальной длины?), то ли маркетологи странно представляют человеческие нужды. Загадочно и задолбательно.
evraj

Меня пора лечить?

Я давно фанат Лоры Эшли. У меня две трети гардероба оттуда, включая пижаму и спортивный костюм. А вот интерьерной хрени не покупала. Ну, облизывалась на пледы, но жаба.
Сначала уведела со скидкой чашку. Чашка мне понравилась сразу, но за тысячу жаба, а за 600 можно купить. Купила. Подумала, зашла за второй, а то я чашки часто бью. Заодно купила ненужную мне косметичку и вообще категорически ненужную ароматическую свечку с запахом, соответствующим картинке. Я вообще противник вонючек для дома и машины. Мне сам по себе запах может очень даже нравиться, но мне не нравится его наличие в доме. Как-то так почему-то. Но ведь этот рисунок! И запах же понравился!!

А кончилось все Collapse )
лемурчик

Тетковое лытдыбр

В детскую нужен шкаф. Ходила я, ходила по Армаде. Устала. Обсчитала шкаф в одном из самых дешевых там отсеков. Доолго, с многочисленными тупыми вопросами, с изначально посчитанным итогом с ошибкой почти в два раза и пересчитанным по моему настоятельному требованию (продавец не замечала нереальность итога при таких составляющих, а я, спасибо, не поверила в реальность ее версии). Вышла в легком офигении, что некрасивый шкаф с нужным мне наполнением получается от 35 тыр (а красивый мне там предложить не смогли). Как-то не ожидала... И от расстройства купила себе две пары обуви непрактичной расцветки плюс еще одежды по мелочи на половину стоимости шкафа. И это я еще не смогла найти ни одной сумки, которая бы мне понравилась, а искала две.
Я блондинка, мне можно. Иногда. :о)
Но, видимо, от 35 тыр за шкаф - это недорого.
evraj

"В джинсы оделись даже самые отсталые слои населения"

Всего-то сколько-то лет продолжительных супруговых командировок потребовалось нам, чтобы заметить, что на обоих наших ноутах есть камеры, а в инете есть Скайп. :о) А прикольно.

А вообще это симптоматично, что гадости типа потопа или поломки коммуникатора происходят в первые дни супруговых командировок. И я героически даже не смогла самостоятельно найти читалку под древний винмобайл. Спасибо добрым людям, подкинули. :о))